Как вы действовали затем?
Сначала возвращенное помещение привели в порядок и отремонтировали. А дальше мы стали думать, что сделать, чтобы наши услуги снова стали востребованными. Перед нами встал вопрос о том, как вернуть доверие горожан. Проведя анализ, мы выяснили, что только ремонт телевизоров уже не является единственно необходимой услугой. Рынок техники вырос и стал более доступен широким слоям. Мы обратились за советом в управление потребительского рынка и услуг администрации, где нам дали совет: лучше всего организовать единый мультисервис, то есть ремонтные услуги по самым разным направлениям.
В советское время было четкое распределение обязанностей: наше предприятие ремонтировало телевизоры, радиоаппаратуру и антенны; гарантийным ремонтом занимался «Гарантсервис»; за починку бытовой техники отвечало подразделение в Доме быта; холодильники приводило в порядок специализированн
Горожане оказались в трудном положении – не было организаций, готовых помочь им, поэтому мы приняли решение взять на себя заботу о разных направлениях ремонтной работы. Так мы и стали сервисным центром по подключению, установке и ремонту ЛЮБОЙ бытовой техники. Надо признать, что это очень сложная задача, и мы потратили немало усилий на ее осуществление. После нескольких лет упорной и тяжелой работы мы стали сервисным центром, где ремонтируют ВСЕ.