Гостевая книга

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »
Показано 91-105 из 130 сообщений
Хотела вам позвонить и поблагодарить вас за такого хорошего мастера Лысова и девочек с приёмки. Сделала заявку, мне девочки сказали когда ждать, и именно в это время мастер и приехал. Отремонтировал розетку очень быстро, а как аккуратно, я всё за обои переживала, а зря, нисколько не задел. Такая умница. Буду теперь только Вам всегда звонить, и расскажу какие вы хорошие всем, всем. В наше время - это такая редкость.
Нина
18.08.2014 в 17:22
Эх радуга, радуга wacko совком вы были совком и остались. Мастера конечно у вас хорошие сделали всё просто отлично и профессионально. Но сервис ваш на всех уровнях оставляет желать лучшего sad Приняли заказ у меня какие то тётки с поведением советских училок, а потом ещё служба качества пыталась что то выпытать в очень навязчивой форме, да ещё и с утра пораньше. Этой службе качества самой не помешает улучшить качество своей работы. Не профессиональнее операторов сработали так называемые контролёры. Там тётка из того же совка, ещё противнее и грубее. Ну а мастерам спасибо, спасибо за работу конечно, но не за сервис. Сервис оставляет желать лучшего. Мужичок пришёл хоть и вежливый и сделал всё качественно чисто и не дорого, но напомнил он мне всё того же советского жековца. Грязненький, помятенький, потнинький surprised Удачи вам, Радуга. Может и обращусь ещё.
Бомбер
16.08.2014 в 21:07
Как быстро работает Ваш специалист, грамотно, что профи - видно сразу! Если все такие, я очень рад за нас и за Вас. biggrin
Игорь
15.08.2014 в 14:30
Ольга, спасибо Вам за Ваш сигнал. Действительно запись разговоров с клиентами очень важный инструмент контроля. Руководством компании рассматривается внедрение данного инструмента, в ближайшее время запись разговоров с клиентами будет осуществляться. Обучение сотрудников в компании так же проходит не реже одного раза в месяц. По Вашему сигналу с сотрудником, принимавшем у Вас заявку был проведён внеплановый инструктаж. От лица руководства компании примите извинения за предоставленные неудобства.
Техноцентр "Радуга"
14.08.2014 в 17:36
Какой хороший, ни смотря на то, что молодой, но грамотный специалист - Дмитрий Громов! А вежливый какой, услужливый аж 2 купона оставил. Спасибо Вам всем, буду всегда обращаться только к Вам.
Елизавета
12.08.2014 в 16:05
Обратилась к Вам по ремонту телевизора, очень нравится обслуживание, профессионализм! Наиль Муратов оставил визитку, рекламу, увидела сколько услуг, буду рекомендовать вас всем, уж очень, хороший сервисный центр и люди!
Ирина
12.08.2014 в 16:03
Хотелось бы выразить благодарность лично мастеру Махортову и всему вашему сервисному центру за работу! Еще такое пожелание у меня к Вам, что бы строительные бригады у вас были. Тогда бы цены Вам не было!!! А вообще действительно настоящий сервисный центр! Только к Вам буду обращаться, спасибо!
Валентина Александровна
12.08.2014 в 09:02
Очень доволен обслуживанием и качеством работы мастера по компьютерам. Спасибо cool
Константин
12.08.2014 в 08:58
05.августа 2014 вызвала мастера,надо было повесить две гардины.Повесил,руки растут не оттуда откуда надо бы,повесил за 30 минут,взял 1600,да да.Я САМА БЫЛА В ШОКЕ,ВОТ ТАКИЕ расценки.И качество тоже такое же русское.ПО БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ,И НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ ЦЕНТР!!! МНЕ ОБЕЩАЛИ ,ЧТО МАСТЕР ПРИДЁТ И ПЕРЕДЕЛАЕТ....ДО СИХ ПОР ИДЁТ.....ЗАТО УМЕЮТ ДЕНЬГИ БРАТЬ ПО РУССКИ!!!! wink
ЕЛЕНА
11.08.2014 в 22:33
Спасибо мастеру Федотову! Классный мастер! Достойный! Быстро нашел причину поломки, качественно устранил профессионал одним словом и очень тактичный!
Хитрук Любовь Борисовна
11.08.2014 в 16:55
Виктор Николаевич, наш центр оказывает такую услугу. Приносите фотоаппарат в любой из наших центров обслуживания клиентов. Стоимость диагностики по данному виду услуги составляет 1000 рублей, если подтвердиться что вашему фотоаппарату необходима именно юстировка объектива, то цена за диагностику войдёт в стоимость услуги. Если Вашему фотоаппарату будет необходим другой вид ремонта, то диагностика тоже войдёт в стоимость ремонта.
Техноцентр "Радуга"
11.08.2014 в 16:28
Можно ли провести юстировку объектива Nikon 18-105mm f3.5-5.6G AF-S ED DX VR Nikkor ? Тушка Nikon D5100.
Виктор Николаевич Чугунов
10.08.2014 в 21:15
Спасибо большое Ямкину. Какой внимательный сантехник - отличный специалист, ванну новую установил, быстро, бережно, проверил не один раз. Будем только к вам обращаться, очень рады и довольны мы с мужем, что нашли вас через газету.
Алия
06.08.2014 в 16:50
Сделали очень быстро и качественно фен и миксер, обращалась во все мастерские - или не брали или сроки по месяцу. Нашла вас в интернете, обратилась и очень довольна biggrin Спасибо biggrin
Светлана Александровна
06.08.2014 в 16:46
Спасибо за работу Марченко.
Так быстро, в считанные минуты отремонтировал холодильник. Специалист с большой буквы, не многословный, но как работает! Спасибо Вам всем!!!
Сергей Александрович
06.08.2014 в 16:43


Написать отзыв

* - поля, обязательные для заполнения

Последние фото
Мы в контакте
Яндекс.Метрика Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к специалистам компании.