Сейчас перед нами стоит множество важных задач, среди которых развитие новых, непрофильных направлений работы. К тому же на данный момент мы самый крупный и надежный сервисный центр в городе, и должны проинформировать жителей о том, что готовы помочь им в любой бытовой кризисной ситуации. Мы продолжаем повышать качество обслуживания, и недавно открыли новые приемные пункты: в ТЦ «Союз» (1 эт., правое крыло), тел.: 23-60-10, 8-905-014-20-86; в ТЦ «Лидия» (1 эт., рядом аптека), тел.: 23-50-20, 8-930-707-03-23; в ТЦ «Ну купи!» (1 эт.), тел.: 23-50-80, 8-930-800-99-22. Контакты центрального пункта приема заказов на Гайдара, 2/69 – 28-14-20, 8-930-801-06-06.

... Читать дальше »

Просмотров: 552 | Добавил: Дэнас | Дата: 02.06.2014 | Комментарии (0)

Действительно, к нам прикрепилась эта формулировка. Мы традиционно продолжаем вести взвешенную ценовую политику, стараясь не завышать стоимость ремонта. Бывает, что наш прейскурант не пересматривается много лет или даже меняется в сторону понижения расценок. Кроме того, контрольный экземпляр прейскуранта хранится в Управлении потребительского рынка и услуг администрации: мы не скрываем стоимость своих услуг и не подтасовываем их. Потребовать этот документ – непременное право любого из наших клиентов.

Конечно, на нашем предприятии предусмотрены льготы для пенсионеров, инвалидов и многодетных семей. Эти слои населения защищены Приказом по предприятию, который предоставляет им возможность пользоваться нашими услугами со скидкой до 30%. А для всех остальных предусмотрена дис ... Читать дальше »

Просмотров: 840 | Добавил: Дэнас | Дата: 02.06.2014 | Комментарии (20)

Все наши услуги сертифицированы, и на все виды деятельности, которыми мы здесь заняты, у нас есть лицензии. Кроме того, мы имеем собственную электротехническую лабораторию, строго следящую за уровнем оказываемых услуг. Создана и работает служба контроля качества, которая мониторит не только добротность ремонтных работ, но и то, насколько хорошо соблюдается культура обслуживания.

Просмотров: 447 | Добавил: Дэнас | Дата: 02.06.2014 | Комментарии (0)

Непросто, но при большом желании и грамотном подходе эта задача выполнима. Мы устраивали десятки собеседований и внимательно следили за стажерами во время выполнения заказов. Проходил большой отсев, и в итоге сформировался высококвалифицированный коллектив. Мы прекрасно понимаем, что для горожан лучше, если им будут помогать не случайные мастера-одиночки, и солидная организация.

Просмотров: 631 | Добавил: Дэнас | Дата: 02.06.2014 | Комментарии (0)

 Кроме наших традиционных направлений – телевизоров, радиоаппаратуры и антенн – мы освоили множество других областей. В «Радуге» можно починить холодильник, стиральную машину, посудомойку и другую габаритную бытовую технику. Можно и привести в порядок малые бытовые приборы: чайник, фен, утюг, бритву, пылесос, кофеварку, микроволновку и так далее. Мы способны отремонтировать сложнейшую цифровую технику: цифровой фотоаппарат, мобильный телефон, планшетник, навигатор, ноутбук и тому подобное.

Сейчас «Радуга» является единственной в городе мастерской, где можно вернуть в рабочее состояние телефонные аппараты, радиотелефоны, эфирны ... Читать дальше »

Просмотров: 429 | Добавил: Дэнас | Дата: 02.06.2014 | Комментарии (4)

Сначала возвращенное помещение привели в порядок и отремонтировали. А дальше мы стали думать, что сделать, чтобы наши услуги снова стали востребованными. Перед нами встал вопрос о том, как вернуть доверие горожан. Проведя анализ, мы выяснили, что только ремонт телевизоров уже не является единственно необходимой услугой. Рынок техники вырос и стал более доступен широким слоям. Мы обратились за советом в управление потребительского рынка и услуг администрации, где нам дали совет: лучше всего организовать единый мультисервис, то есть ремонтные услуги по самым разным направлениям.

 

В советское время было четкое распределение обязанностей: наше предприятие ремонтировало телевизоры, радиоаппаратуру и антенны; гарантийным р ... Читать дальше »

Просмотров: 512 | Добавил: Дэнас | Дата: 02.06.2014 | Комментарии (12)

В 1991 году мы еще были процветающей организацией, которая расширялась –радиомастерская с Ленина, 28 переехала в новое, просторное и современное помещение с новым оборудованием на Циолковского, 54. Открылся филиал в Решетихе, на предприятии работало уже более 150 человек. Руководителем завода в тот момент был Александр Семенович Киршев.

Нашему предприятию пришлось столкнуться с множеством проблем: разлад в руководящем составе, выход нового цеха из состава завода и в связи с этим – потеря значительной части трудового коллектива, закрытие филиалов в Ильино и Решетихе, распад транспортного цеха. В определенный момент руководство завода сочло необходимым отменить абонементное обслуживание, продать часть помещений в нашем большом доме на Гайдара 2/69 и отказаться от мастерской на улице Народной. Да (вздыхает), много произв ... Читать дальше »

Просмотров: 692 | Добавил: Дэнас | Дата: 02.06.2014 | Комментарии (0)

Работали и отдыхали мы все вместе. Я помню и веселые Дни рождения, и ностальгические проводы на пенсию, и выезды за грибами. Мой коллектив – это моя семья, мой завод – это мой второй дом. Здесь я работаю с удовольствием с 1976 года и душой болею за каждую его радость и любое несчастье.

Знаете, несмотря на то, что большая часть сотрудников занималась механической работой, люди были очень способные, творческие. Это проявлялось,

в прекрасной и очень развитой художественной самодеятельности. Например, без Александра Ивановича не обходилось и не обходится ни одно корпоративное событие – он даровитый музыкант и обладатель ти ... Читать дальше »

Просмотров: 634 | Добавил: Дэнас | Дата: 02.06.2014 | Комментарии (0)

Во-первых, был создан автопарк. У нас имелось 4 машины, поэтому мастера могли легко и быстро добраться до заказчика, где бы он ни находился. Теперь нас можно было вызвать, находясь на даче или в поселке.

И, во-вторых, ни на одном аналогичном заводе в области не было такой четкой организации труда, как у нас – мы во всем ориентировались и продолжаем ориентироваться на потребности наших клиентов. Главное, чтобы им было комфортно, поэтому мастера не просто чинили телевизор, а полностью диагностировали его по методу конвейерного обслуживания. Специальная бригада получала ТВ на абонементе и делилась по обязанностям – один чистит пыль, второй разбирает и проверяет переключатель каналов, третий пропаивает всю плату. Таким образом, телевизор выходил с конвейера полнос ... Читать дальше »

Просмотров: 599 | Добавил: Дэнас | Дата: 02.06.2014 | Комментарии (0)

Точнее будет сказать «преемницей». Ушедшего на повышение Вячеслава Некраху в 1982 году сменила Евгения Павловна Напалкова, наш первый и пока единственный директор-женщина. До вступления в должность она была заводским старшим экономистом.

Ее кандидатуру предложило Объединение, потому что она зарекомендовала себя как сильный и проницательный руководитель и хозяйственник. Годы ее руководства мы считаем временем расцвета нашей организации. Евгения Павловна вывела завод в передовики, и мы были лучшими в области.

Просмотров: 609 | Добавил: Дэнас | Дата: 02.06.2014 | Комментарии (0)

1 2 »

Контакты:

Телефоны в Дзержинске:
Адрес:

г. Дзержинск, ул. Чапаева, 69/2
Пн-Пт с 8 до 20, Сб.: с 8 до 19, Вс.: с 9 до 18

dzr-raduga@yandex.ru
закрыть
Ваше имя и фамилия
Мобильный телефон
Что нужно сделать
Адрес

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Указанные цены на сайте являются примерными и могут отличаться от действующих на момент обращения. Уточняйте цены по контактным телефонам.