Сервисный центр Радуга - Блог
Главная » 2014 » Июнь » 2 » Какие инновации она ввела?
14:49
Какие инновации она ввела?

Во-первых, был создан автопарк. У нас имелось 4 машины, поэтому мастера могли легко и быстро добраться до заказчика, где бы он ни находился. Теперь нас можно было вызвать, находясь на даче или в поселке.

И, во-вторых, ни на одном аналогичном заводе в области не было такой четкой организации труда, как у нас – мы во всем ориентировались и продолжаем ориентироваться на потребности наших клиентов. Главное, чтобы им было комфортно, поэтому мастера не просто чинили телевизор, а полностью диагностировали его по методу конвейерного обслуживания. Специальная бригада получала ТВ на абонементе и делилась по обязанностям – один чистит пыль, второй разбирает и проверяет переключатель каналов, третий пропаивает всю плату. Таким образом, телевизор выходил с конвейера полностью отремонтированным. Неисправности, которые могли бы произойти через месяцы, исключались и предупреждались заранее.

Свято соблюдалась традиция наставничества. Мастера, должны были не только уметь починить телевизор, но еще и владеть культурой обслуживания населения.

Просмотров: 307 | Добавил: Дэнас | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Адрес:

Сервисный центр Радуга,
Ул. Чапаева, 69/2 корп. «А»,
Дзержинск, Нижегородская обл., Россия

dzr-raduga@yandex.ru
закрыть
Ваше имя и фамилия
Мобильный телефон
Что нужно сделать
Адрес

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Указанные цены на сайте являются примерными и могут отличаться от действующих на момент обращения. Уточняйте цены по контактным телефонам.