Какие инновации она ввела?

26.04.2024 Просмотров: 1075 Комментариев: 0

Во-первых, был создан автопарк. У нас имелось 4 машины, поэтому мастера могли легко и быстро добраться до заказчика, где бы он ни находился. Теперь нас можно было вызвать, находясь на даче или в поселке.

И, во-вторых, ни на одном аналогичном заводе в области не было такой четкой организации труда, как у нас – мы во всем ориентировались и продолжаем ориентироваться на потребности наших клиентов. Главное, чтобы им было комфортно, поэтому мастера не просто чинили телевизор, а полностью диагностировали его по методу конвейерного обслуживания. Специальная бригада получала ТВ на абонементе и делилась по обязанностям – один чистит пыль, второй разбирает и проверяет переключатель каналов, третий пропаивает всю плату. Таким образом, телевизор выходил с конвейера полностью отремонтированным. Неисправности, которые могли бы произойти через месяцы, исключались и предупреждались заранее.

Свято соблюдалась традиция наставничества. Мастера, должны были не только уметь починить телевизор, но еще и владеть культурой обслуживания населения.

Последние фото
Мы в контакте
Яндекс.Метрика Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к специалистам компании.