Какие инновации она ввела?
Во-первых, был создан автопарк. У нас имелось 4 машины, поэтому мастера могли легко и быстро добраться до заказчика, где бы он ни находился. Теперь нас можно было вызвать, находясь на даче или в поселке.
И, во-вторых, ни на одном аналогичном заводе в области не было такой четкой организации труда, как у нас – мы во всем ориентировались и продолжаем ориентироваться на потребности наших клиентов. Главное, чтобы им было комфортно, поэтому мастера не просто чинили телевизор, а полностью диагностировали его по методу конвейерного обслуживания. Специальная бригада получала ТВ на абонементе и делилась по обязанностям – один чистит пыль, второй разбирает и проверяет переключатель каналов, третий пропаивает всю плату. Таким образом, телевизор выходил с конвейера полностью отремонтированны
Свято соблюдалась традиция наставничества. Мастера, должны были не только уметь починить телевизор, но еще и владеть культурой обслуживания населения.